advideo

Вибум

78 летняя Светлана Светличная серьезно больна

"Еле хожу": 78-летняя Светлана Светличная серьезно больна



На открытии VII Московского фестиваля садов и цветов Moscow Flower Show легендарная советская актриса Светлана Светличная появилась очень эффектно. Она была вся в розочках.

"Сама юность волнующая, Сама младость ликующая, К поцелуям зовущая, Вся такая воздушная", - эта строчка из романа Ильфа и Петрова "12 стульев" очень подходит к Светлане Светличной. Она всегда умеет удивить!
"Сегодняшний образ я сама придумала, – похвасталась актриса корреспонденту – Просто хотела быть созвучной основной теме мероприятия – цветам. У меня, к счастью, есть, из чего выбрать – одних шляпок, включая мужские, несколько десятков. Фигура тоже позволяет наряжаться. А если я вижу красивое платье, но оно оказывается на размер мало, то просто пару дней не ем ничего и худею, чтобы в него влезть".
Светлана Афанасьева хотя и выглядела веселой, но ходила с трудом, было заметно, что каждый шаг для нее – испытание. Оказалось, актриса серьезна больна. "Травмированная еще в школьные годы коленка с возрастом начала сильно беспокоить, – рассказала Светличная. – Настолько, что даже пришлось отказаться от запланированного летнего отдыха. Хотела поехать с правнучкой в любимую Турцию, да какой там – еле хожу. В это время хочу показаться хорошему врачу".
Зимой 2013 года актриса поскользнулась и неудачно упала в ста метрах от своего дома, получив перелом обеих лодыжек левой голени и перелом левой руки в области запястья. Но едва поправилась, снова надела вызывающую мини-юбку. "Даже когда мне будет 80, я буду носить мини, – уверяет звезда. – Если людям это будет по-прежнему нравиться и я буду слушать добрые слова и комплименты, то мини так и не сниму. У меня дважды ломанные ноги, но тем не менее могу себе позволить мини. Когда ломала ноги, думала: "Наверное, мне это знаки, чтобы ходила в длинном платье". Но как только переломы зажили и отеки спали, я все забыла и снова пошла в мини".

Комментарии

Поделиться

Популярные сообщения из этого блога

США – Украине: О Крыме пора вам забыть

Военный захват или мирный вариант

В ООН Небензя расцеловал Хейли