advideo

Вибум

Вскрылись махинации папы Фриске с наследством

Подпишись и будь в курсе ! Это интересно !

Корреспонденты узнали детали пробы основателя Жанны Фриске реализовать ее кар. Оказывается, он оформил дорогую иностранную автомашину на супруга младшей дочери
Как узнали пронырливые репортеры, пред тем как очертить кар на реализацию, его переоформили на супруга Натальи Фриске Сергея Вшивкова. Информацией поделился с населением РЕН TV. Типо афиша о реализации Range Rover было опубликовано лишь опосля переоформления.
Припомним, будто явление возымело огласку спасибо гражданскому супругу Жанны Фриске. Спросив о реализации отборной иностранные автомобили, телеведущий Дмитрий Шепелев обратился в полицию: он убежден, будто машинка отчасти принадлежит и их с певицей отпрыску Платону.

Корреспонденты связались с папой артистки. "Наверное моя машинка, она оформлена на меня. Я презентовал данный кар в 2013 году дочери из-за появление потомока", – поведал Владимир Борисович адептам СМИ. Сообразно его словам, Шепелев сходу положил око на машинку.

Противостояние меж родными Фриске и Шепелевым длится теснее некоторое количество лет. Кремнем преткновения считается никак не лишь впечатляющее имущество певицы, однако и ее отпрыск, которого развивает Дмитрий.
И ежели шоумен никак не вступает в раскрытую конфронтацию с опекунами звездное небо, то они никак не укрывают собственной неприязни. К образцу, не так давно Владимир Фриске поведал, как его неудавшийся зять предпринял попытку самоубийства на поминках артистки.

"В какой-никакой-то эпизод выбежал на 3-ий этаж, встал в окошко, устроил разряд, будто намеревается повыпрыгивать. Все этак подчеркнуто. Произнес: "Мне в отсутствии нее никак не существовать, я в данный момент прыгну!" Его поймали, стащили. Однако позже он рассмеялся, произнес: "Что перепугались? Я будто, глупец? Я еще существовать буду, и длинно!" – сказал основатель Жанны. Он убежден, будто наверное была симуляция.

Комментарии

Поделиться

Популярные сообщения из этого блога

США – Украине: О Крыме пора вам забыть

В ООН Небензя расцеловал Хейли