advideo

Вибум

Трамп не хочет критиковать Путина

Подпишись и будь в курсе ! Это интересно !


Трамп никак не желает осуждать Путина 


Былой директор ФБР Джеймс Коми в интервью ABC News объявил, будто во время его работы в должности головы ведомства президент USA Дональд Трамп «отрешался осуждать» русского фаворита Владимира Путина в том числе и во время собственных дискуссий.
«Я никак не понимаю, в нежели фактор. Я владею в виду, будто для меня наверное было загадкой. В том числе и опосля такого, как Трамп стал президентом, я понял, будто он никак не стал бы осуждать его в том числе и один на один. Я разумею, будто президент имел возможность взять геополитическое заключение, будто никак не обязан осуждать фаворита державы-соперника на публике сообразно каким-то факторам. Однако я сообразил, будто президент Трамп никак не стал бы данного работать в том числе и с оку на око, и я никак не понимаю, отчего наверное этак», — произнес Коми, отвечая на вопросец о отказе южноамериканского фаворита «осуждать Владимира Путина».

Комментарии

Поделиться

Популярные сообщения из этого блога

США – Украине: О Крыме пора вам забыть

Военный захват или мирный вариант

В ООН Небензя расцеловал Хейли